Для сокращения времени документального оформления перевозки грузов в ОАО «РЖД» используется «Автоматизированная система подготовки перевозочных документов – ЭТРАН» (далее АС «ЭТРАН»).
Реализованная в АС «ЭТРАН» технология предусматривает оформление юридически значимых перевозочных документов в электронном виде, подписанных электронной подписью (далее ЭП), без предоставления копий на бумажном носителе.
АС «ЭТРАН» позволит Вам прямо из Вашего офиса:
- Оформлять с применением ЭП:
- заявки на перевозку грузов;
- перевозочные документы при перевозке грузов и порожних собственных вагонов по отправлению и прибытию (раскредитование накладной);
- заявки на отстой подвижного состава;
- уведомления о завершении грузовой операции (ГУ-2Б).
- Подписывать ЭП:
- учетные карточки;
- накопительные ведомости;
- ведомости подачи и уборки вагонов;
- акты оказанных услуг, перечни первичных документов
- Получать счета-фактуры в электронном виде.
- Получать информацию о накладных, оформленных в адрес Вашей организации.
- Оперативно контролировать состояние единого лицевого счета (ЕЛС).