Система информирования

Система информирования

Проект бережливого производства «Система информирования клиентов ТЦФТО-ИНФО», разработанный специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания,  поможет оперативно обмениваться данными с клиентурой.

На полигоне Северо-Кавказской железной дороги ежемесячно оказываются услуги, связанные с перевозкой грузов, более чем 3 тысячам клиентов.
Нередко работникам ТЦФТО в кратчайшие сроки требуется проинформировать грузоотправителей, грузополучателей об изменениях, вносимых в нормативные документы, или провести рекламную кампанию по продвижению новых транспортных продуктов ОАО «Российские железные дороги».
Для оперативного обмена данными, адресного подхода в распространении информации об оказываемых холдингом услугах специалисты Северо-Кавказского ТЦФТО создали проект «Система информирования клиентов ТЦФТО-ИНФО».

Он был введён в эксплуатацию в декабре 2015 года. Суть проекта заключается в организации автоматизированной адресной рассылки электронных писем клиентам.
Мы сформировали базу данных с контактами наших партнёров, в которой, помимо общей информации, указали ряд признаков: приоритетные области деятельности, станции массовой погрузки и тому подобное. Таким образом, теперь есть возможность с минимальными временными издержками оперативно оповестить клиентов о новостях компании, о создании новых транспортных продуктов. Например, можем отправить сообщения всем «зерновикам» или всем клиентам станции Новороссийск.
В рабочую группу по созданию проекта вошли: начальник технологического отдела Андрей Катаев, начальник отдела транспортного обслуживания Людмила Друзина, ведущие технологи технологического отдела Владимир Соловьёв и Наталья Широкова.
Для достижения цели проекта рабочая группа определила и решила ряд задач. Так, была проведена сегментация клиентов, создана база данных по клиентам и система их информация.
Проект «ТЦФТО-ИНФО» позволил снизить расходы, связанные с приобретением бумаги и картриджей, устранить временные потери в процессе отправки писем за счёт автоматизации рутинных операций подготовки писем клиентам. Подсчитано, что при отправке 1500 писем в месяц годовой экономический эффект составит 70,8 тысячи рублей (без НДС), технологический – 240 человеко-дней.
В настоящее время система внедрена на рабочих местах сотрудников аппарата Северо-Кавказского ТЦФТО, непосредственно взаимодействующих с клиентами.
Дальнейшее её внедрение в подразделениях территориального центра фирменного транспортного обслуживания (АФТО, ЛАФТО) планируется осуществить в I квартале 2016 года.