На железнодорожном вокзале Пятигорск Северо-Кавказской магистрали прошел Час пассажира

Целью акции «Час пассажира» было получить обратную связь от пассажиров в вопросах качества обслуживания на вокзальном комплексе, а также в поездах пригородного и дальнего сообщения.

Представители Северо-Кавказской региональной дирекции железнодорожных вокзалов и Северо-Кавказского железнодорожного агентства, структурного подразделения АО «ФПК» за час приняли более десятка обращений от пассажиров.

Многих из них интересовал способ оформления электронного билета, вопросы тарифного регулирования при покупке билетов на поезда дальнего следования, в частности условия акции «Выше-дешевле» в купейных вагонах.

Также от пассажиров поступило предложение о введении сидячих пассажирских вагонов в поездах, курсирующих в направлении Черноморского побережья.

Акция «Час пассажира» — это особый вид взаимодействия с пассажирами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта. Он практикуется на Северо-Кавказской магистрали уже несколько лет. При проведении подобных акций особое внимание уделяется информированию населения о мерах по организации пассажирских перевозок, предпринимаемых ОАО «РЖД».

Обратная связь с пассажирами, налаженная на полигоне дороги, позволяет выявлять недостатки в организации движения пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения, а также, ориентируясь на мнение граждан, повышать качество обслуживания и предоставлять им новые услуги.