На железнодорожном вокзале Минеральные Воды Северо-Кавказской магистрали прошел Час пассажира

passАкция проведена в целях улучшения работы вокзального комплекса, повышения ответственности работников железнодорожного транспорта за качество обслуживания пассажиров и установления с ними обратной связи.

В ходе акции от пассажиров на вокзале Минеральные Воды принято более десятка обращений. Преимущественно они касались вопросов работы вокзала и предоставляемых услуг на объекте железнодорожной инфраструктуры.

В частности, многих интересовали способы возврата проездных документов по причине болезни пассажира, организация прохода местных жителей на территорию вокзального комплекса Минеральные Воды без досмотровых мероприятий, возможность льготного проезда ветеранов Великой Отечественной войны, военнослужащих и других категорий граждан.

Также пассажиры высказались за введение дополнительных поездов в пригородном сообщении в Минераловодском регионе дороги.

Акции «Час пассажира» — это особый вид взаимодействия с пассажирами, пользующимися услугами железнодорожного транспорта — практикуется на Северо-Кавказской магистрали уже несколько лет. При проведении особое внимание уделяется информированию населения о предпринимаемых ОАО «РЖД» мерах по организации пассажирских перевозок.

Обратная связь с пассажирами, организованная сегодня на дороге, позволяет выявлять недостатки в организации движения пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения, а также, ориентируясь на мнение граждан, повышать качество обслуживания и предоставлять им новые услуги.