Пилотный центр продажи услуг холдинга «РЖД» открылся на Северо-Кавказской железной дороге

В здании Управления Северо-Кавказской железной дороги в Ростове-на-Дону состоялось открытие офиса Центра продажи услуг холдинга «РЖД». В торжественном мероприятии приняли участие начальник Северо-Кавказской железной дороги Владимир Пястолов, главный инженер Центра фирменного транспортного обслуживания – филиала ОАО «РЖД» Дмитрий Мурев, начальник Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Алла Сканцева, а также представители органов власти и бизнес-сообщества.

Пилотный проект реализован специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания.

Как отметил Владимир Пястолов, открытие Центра предполагает принципиально новую концепцию продвижения широкого спектра услуг – от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения. Одно из основных направлений его работы связано с оказанием помощи в создании транспортно-логистических цепочек, в том числе с использованием мультимодального сообщения.

– Сегодня услуги компании «Российские железные дороги» стали еще ближе к нашим клиентам. Таким образом, мы продолжаем совершенствоваться, становясь более клиентоориентированной компанией, отвечающей требованиям времени, – подчеркнул начальник Северо-Кавказской железной дороги.

По словам Дмитрия Мурева, данный центр позволяет предоставить клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и в других направлениях деятельности компании. Причем опыт Северо-Кавказской железной дороги имеет перспективы тиражирования на всю сеть ОАО «РЖД».

При работе в тестовом режиме ежесуточно в Центр продажи услуг поступало до десятка обращений. Помимо базовых были востребованы услуги, связанные с грузоперевозками, арендой складских площадей, содержанием подъездных путей, арендой и ремонтом локомотивов, метрологией и социальной сферой.

В рамках проекта отработаны механизмы приема обращений, поступающих через единый телефон колл-центра 8-800-775-3311. Звонок клиента попадает к операторам, которые осуществляют первичную обработку звонка, заводят карточку обращения и переадресовывают обращение для дальнейшей работы в Центр продажи услуг. При этом формируется единая база, позволяющая в дальнейшем наиболее точно определять потребности клиента.

Также получить информацию и заказать услуги холдинга «РЖД» клиенты могут с помощью сайта www.skzdservice.ru, где представлен каталог предоставляемых сервисов.

Источник: http://skzd.rzd.ru/