Электронный документооборот

Для сокращения времени документального оформления перевозки грузов в ОАО «РЖД» используется  «Автоматизированная система  подготовки перевозочных документов – ЭТРАН» (далее АС «ЭТРАН»).

Реализованная в АС «ЭТРАН» технология предусматривает оформление юридически значимых перевозочных документов в электронном виде, подписанных электронной подписью (далее ЭП), без предоставления копий на бумажном носителе.

АС «ЭТРАН» позволит Вам прямо из Вашего офиса:

  1. Оформлять с применением ЭП:
    • заявки на перевозку грузов;
    • перевозочные документы при перевозке грузов и порожних собственных вагонов по отправлению и прибытию (раскредитование накладной);
    • заявки на отстой подвижного состава;
    • уведомления о завершении грузовой операции (ГУ-2Б).
  2. Подписывать ЭП:
    • учетные карточки;
    • накопительные ведомости;
    • ведомости подачи и уборки вагонов;
    • акты оказанных услуг, перечни первичных документов
  3. Получать счета-фактуры в электронном виде.
  4. Получать информацию о накладных, оформленных в адрес Вашей организации.
  5. Оперативно контролировать состояние единого лицевого счета (ЕЛС).